Моя любимая школа  №39                                                                                                   
 

Новогодний маскарад в 7 классе.

 

19.10.2010 учащиеся школы совершили тематическую экскурсию по Чеховским местам в городе Таганроге.

Участники агитбригады "Здоровый образ жизни"

С 15.10.2010 по 31.10.2010 г. проходил первый этап Всероссийской олимпиады  школьников.

 

Победители школьного этапа Всероссийской   олимпиады  школьников. 

1. Костяхина Анна- литература.

 3. Скрынникова Татьяна –  ОБЖ.

4. Артёмова Анастасия – технология, обществознание

6. Гетманов Никита – биология.

7. Щеголькова Ирина –  физкультура.

8. Остроушко Антон – физкультура.

9.  Ефременкова Екатерина – обществознание.

7.  Мехтиева Иллария – обществознание.

8. Глазунов Алексей -география.

9. Погорелая Татьяна - английский язык.

10. Шумова Кристина - технология.

11. Осыпа Светлана - история.

12. Шевченко Виктория - математика.

29.10.2010 года в школе прошёл традиционный праздник "Золотая осень" в 1-4 классах и "День ученика" в 5-11 классах.

    22.10-25.10.2010 состоялся первый этап школьного конкурса "Ученик года"

среди 2-11 классов.

 

 

Положение о конкурсе-фестивале «Ученик года».

1. Основные положения конкурса.

Конкурс-фестиваль «Ученик года» – добровольное направление деятельности учащихся, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. Деятельность конкурса осуществляется на основе данного Положения в рамках осуществления программы «Одарённые дети».

Участником конкурса может быть любой учащийся 3 — 11 классов.

Требования к кандидату на звание «Ученик года»:

Кандидат на звание «Ученик года - 2010» должен быть:

• Активным (участвовать в школьных и классных мероприятиях).
• Интеллектуальным (средний балл за успехи в учёбе 4,5 - 5 баллов).
• Творческим (уметь показать себя на сцене).
• Обладать организаторскими способностями.
• Быть спортивным.
• Вести здоровый образ жизни (не иметь вредных привычек).
• Пользоваться авторитетом у одноклассников и учителей.
• Иметь группу поддержки (не менее 3 человек).

Конкурс проходит в течение всего учебного года в четыре этапа, и считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителей. Подведение итогов осуществляется по четырём номинациям. Итоги конкурса подводит жюри конкурса.

2. Цели и задачи.

Цели:

- повысить интерес к интеллектуально-познавательной деятельности, углублению межпредметных знаний и умений;

- выявить и поддержать талантливых, одаренных, творческих детей;

- вызвать интерес к классным и общешкольным делам, социально активной деятельности.

Основными задачами конкурса являются:

  • содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;
  • развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;
  • знакомить школьников с методами и приемами научного поиска;
  • учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию, выявлять и формулировать исследовательские проблемы, грамотно оформлять научную работу;
  • способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с докладами;
  • содействовать профессиональному самоопределению учащихся.

3. Организация и сроки проведения.

Конкурс учащихся проводится в четыре этапа в течение 2010-2011 учебного года.

Первый этап. Организационный.

Разрабатывается план и поэтапные сроки проведения. Проводится отборочный рейтинг. К участию в конкурсе допускаются учащиеся со средним баллом от 5 до 4,5. Участие в конкурсе дело добровольное, именно поэтому каждый, кто прошёл во второй этап, должен написать заявление о том, что он желает участвовать в конкурсе.

На 1 этапе идет:

- выдвижение кандидатур;

- подача и регистрация заявок на участие в конкурсе;

- выбор состава жюри, определение деятельности жюри;

- презентация конкурса.

Подготовительный период длится с 1 по 30 сентября текущего года.

Второй этап. Творческий тур.

Конкурсанты готовят домашнее творческое задание в форме визитной карточки, которую представляет группа поддержки участника (одноклассники, родители).
Критерии оценивания 2-го тура конкурса: время - максимально 10 минут; оригинальность визитки; информационность содержания визитной карточки, использование презентации. Максимальное количество баллов – 5.

Этот этап длится с 1 по 30 октября.

На 2 этапе проводятся следующие формы работы в рамках конкурса:

- олимпиады по предметам;

- интеллектуальные игры, конкурсы;

- творческие конкурсы;

Третий этап. Практический тур.

Участникам конкурса предлагается деловая игра, которая включает как индивидуальную работу (защита проектов, творческих работ), так и групповое взаимодействие (викторина) участников конкурса. В процессе игры каждый участник зарабатывает баллы. Критерии оценивания 3-го тура конкурса: наличие собственной позиции и аргументированность в ее отстаивании; толерантность к мнению других; оригинальность высказанных идей; творческий подход в решении ситуаций. Он проходит в конце декабря и длится от одного до трех дней (по возрастным группам). Максимальное количество баллов – 5.

Конкурсные работы могут быть представлены одним или группой учащихся в виде: проектов, результатов самостоятельных исследований, разного рода творческих работ, в том числе и по техническому творчеству, изобразительному искусству и др.

Формы проведения конкурса:

- демонстрации моделей,

- компъютерная графика и др.,

- защита проектов, идеи;

- диспуты,

- научно-практические конференции и др.

Четвёртый этап. Заключительный.

Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса. Церемония проходит в конце марта 2011 года. Сведения о победителях конкурса жюри обязано сохранить в тайне до официальной церемонии награждения победителя и лауреатов. Победители представляют лучшие на их взгляд моменты конкурса (фрагмент визитной карточки, защиту проекта, презентацию о хобби).

4. Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке:

• классным коллективом избирается счетная комиссия в составе трех человек плюс классный руководитель для отбора кандидатов и подсчета рейтинга их воспитанности;

• результаты подсчета фиксируются в протоколе (форма прилагается), доводятся до сведения классного коллектива и сдаются в Оргкомитет по проведению конкурса «Ученик года»;

• результаты подсчетов по классам оформляются в сводный протокол по группам 2—4 классы, 5—8 классы, 9—11 классы и доводятся до сведения всех учащихся школы (через стенд «Семья и школа»).

5. О жюри конкурса

В состав жюри конкурса входят:

  • Володина Н.М.- директор школы;
  • члены Проектной комиссии Совета школы;
  • представитель Совета Старшеклассников.

Председателем конкурсного жюри считается представитель администрации. В обязанности жюри входит:

  • следить за успешностью обучения, за достижениями учеников в различных учебных областях, за проведением и обнародованием результатов школьных предметных олимпиад, за поведением учащихся, за активностью при подготовке и проведении школьных и классных мероприятий;
  • из числа претендентов на третьем этапе определить победителя «Ученик года» по ступеням обучения, лауреатов по каждой из четырёх номинаций конкурса по ступеням обучения:
    • «Юный интеллектуал»;
    • «Юный исследователь»;
    • «Юный оратор»;
    • «Приз зрительских симпатий».
  • принимать активное участие в подготовке и проведении торжественной церемонии награждения победителя и лауреатов конкурса.

6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

Подведение итогов и объявление победителей конкурса проходит на торжественной церемонии. Церемония награждения проводится в конце учебного года, но не позднее 25 мая текущего учебного года.

Порядок принятия решений и награждение победителей конкурса.

1. Приказом директора по школе объявляется благодарность всем учащимся, показавшим хорошие результаты по итогам трех туров конкурса.

2. Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов в трех турах, допускаются к заключительному этапу.

3. Участникам конкурса, получившим наибольшее число баллов в своей группе, присваивается звание «Ученик года» (с вручением ленты с соответствующей надписью).

4. В ходе заключительного этапа определяются лауреаты конкурса «Ученик года» в следующих номинациях (примерных):

• «Эрудит школы»,

• «Артистическая личность»,

• «Самый находчивый»,

• «Самый оригинальный»,

• «Приз зрительских симпатий».

Всем участникам вручаются Дипломы и ценные подарки.

Ход конкурса освещается в школьной печати и на сайте школы.

Приложение

1. ПРОТОКОЛ подсчета баллов успеваемости кандидатов конкурса «УЧЕНИК ГОДА»

Фамилия, имя кандидата

Число учебных предметов

Количество

Средний бал

"4"

"5"

Счетная комиссия: (Подписи учащихся)
Классный руководитель: (Подпись)

2. АНКЕТА по выявлению уровня воспитанности кандидатов конкурса «Ученик года»

Ф.И. кандидата

1 а/б

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Вопросы к анкете:

1. Активность:

а) в школе;

б) в классе.

2. Дополнительное образование (кружок, секция, школа).

3. Сдержанность.

4. Скромность.

5. Доброта, отзывчивость.

6. Простота, доступность.

7. Честность, правдивость.

8. Трудолюбие.

9. Ответственность.

10. Внешний вид.

11. Культура речи.

12. Творчество.

13. Отношения с товарищами.

14. Отношение с взрослыми.

Оценки:

всегда — 3 балла

почти всегда — 2 балла

иногда — 1 балл

никогда — 0 баллов

3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.

Участие в конференции принимают учащиеся 2 – 11 классов. К публичной защите (устному выступлению, представляющему собой от 5 до 10 минут доклад, содержащий основные тезисы работы) допускаются работы, прошедшие экспертизу. В состав экспертной комиссии входят преподаватели школы.

Направления исследовательской деятельности.

Для участия принимаются исследовательские работы по следующим направлениям:

  • техника
  • журналистика
  • литература
  • история
  • обществознание
  • информатика
  • география
  • экология
  • филология
  • психология
  • экономика
  • математика
  • краеведение
  • биология
  • физика
  • химия
  • культурология

Требования к оформлению работы.

Работа должна быть отпечатана и аккуратно оформлена;

Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 1см., нижнее – 1см., левое – 2см., правое – 1 см.

Работа должна иметь следующую структуру:

  • титульный лист, не нумеруется (содержит тему работы, ФИО автора, номер школы, класс, домашний адрес, контактный телефон, ФИО учителя, год выполнения работы);
  • оглавление (начинается нумерация страниц);
  • введение;
  • основная часть работы;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения (схемы, графики, таблицы, рисунки).

К распечатанной работе прилагается электронный вариант, содержащий полностью работу и тезисное изложение работы.

К работе прилагается отзыв учителя, оказывавшего помощь.

Работы реферативного содержания, не содержащиеся элементов самостоятельного исследования, к участию в конференции не допускаются.

Подведение итогов.

В процессе оценки представленных работ учитывается:

- новизна идеи, замысла, их воплощение;

- художественное оформление;

- интерес к работе товарищей, оценка ими работы;

- возможность использования работы в учебной и практической деятельности,

- умение конкурсантом представить работу, ораторские способности, личностное обаяние, общение с аудиторией слушателей.

4. Критерии оценки самопрезентации на конкурсе «Ученик года»

Критерии оценки

Показатели выполнения

Количество баллов

1. Контакт с аудиторией

Включение аудитории в свой замысел

2

2. Выбор оптимальной формы выступления

Логичность, умение выбрать главное, целостность выступления, оригинальность

4

3. Содержание выступления

Проявление личностных каче6ств

3

4. Искусство общения

Манера держаться, культура речи, артистичность

2

5. Использование технических средств

Наличие презентации

1

Всего

 

 

                                     Положение

        об общешкольном Фестивале наук «ЭВРИКА»

1. Общие положения

1.1 Школьный Фестиваль наук «ЭВРИКА» (далее Фестиваль) проводится ежегодно в рамках плана работы школы с одарёнными детьми предметными методическими объединениями с целью развития познавательной и творческой активности обучающихся, а также для повышения профессиональной компетентности учителей.

1.2 Сроки проведения – последняя декада перед весенними каникулами.

1.3 Задачи Фестиваля:

- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

2. Организация и порядок проведения Фестиваля

2.1 Фестиваль проводится в соответствии с планом работы школы.

2.2 Организатором Фестиваля является методический совет совместно с органами школьного самоуправления.

2.3 План подготовки и проведения Фестиваля разрабатывается методическим советом школы и представляется на утверждение директору не позднее, чем за две недели до начала его проведения. Афиширование мероприятий проводится не позднее, чем за неделю до начала его проведения.

2.4 План подготовки и проведения Фестиваля утверждается директором школы.

2.5 Организатором предметного Дня, в рамках Фестиваля, являются методические объединения.

3. Участники Фестиваля:

- все учителя школы, принимающие активное участие в научно-исследовательской и проектной деятельности;

- все обучающиеся школы, имеющие активную жизненную позицию, склонные к научной и творческой деятельности;

- классные руководители 1 – 11 классов;

- родители и общественность.

4. В рамках Фестиваля проводятся:

- конкурс творческих работ «Мой любимый школьный предмет» (буклеты, газеты, презентации, поделки, книжки, репродукции и т.д.);

- конкурс творческих и научных проектов;

- 1 день – торжественное открытие Фестиваля (линейка, торжественное открытие, творческий конкурс, представление науки и др.);

- 2 – 8 день – предметные. Каждый предметный день (естественно-математические науки, гуманитарные науки, день творчества, спортивный день) проводится соответствующим МО и представляется наглядной информацией, которая готовится одним из классов (по предварительному согласованию с организаторами фестиваля);

- 5 день – викторина «Всезнамус» для 1-4 и 5-11 классов;

- 1 – 9 день – конкурс «Хороших отметок», подведение итогов и сдача результатов в орг. комитет;

- 1 – 10 день – выпуск газеты-молнии по итогам дня;

- Интеллектуальный марафон (защита проектов, представление творческих работ «Мой любимый школьный предмет», творческие конкурсы и др.) проводится в последний день Фестиваля;

- подведение итогов Фестиваля и награждение победителей в личном зачете и по классам осуществляется на торжественной линейке.

5. Ответственность участников:

5.1 Методические объединения учебных предметов:

- разработка вопросов к викторине «Всезнамус» (по 10 вопросов);

- разработка вопросов и подготовка к Интеллектуальному марафону;

- оказание консультативной помощи обучающимся, участникам конкурса «Мой любимый школьный предмет»;

- оказание консультативной помощи обучающимся при создании нформационно-наглядного представления предмета;

- по итогам дня предоставление результатов викторины и информации о прошедших мероприятиях.

5.2. Классные руководители:

- ознакомление обучающихся с Положением о Фестивале;

- ежедневная сдача ведомости хороших оценок в орг. комитет;

- определение самого активного обучающегося в ходе Фестиваля;

- контроль за участием обучающихся в конкурсе «Мой любимый школьный предмет».

5.3. Администратор школьного сайта:

- размещение на сайте рекламы Фестиваля и информации об его итогах (фото, отзывы, результаты).

5.4 Органы школьного самоуправления:

- ежедневный выпуск газеты-молнии (интервью, фото, итоги и т.д.);

- помощь участникам конкурса «Мой любимый школьный предмет»;

- контроль над проведением викторины «Всезнамус».

6. Подведение итогов и награждение:

6.1 Награждение проводится по следующим номинациям:

- победитель конкурса «Мой любимый школьный предмет»;

- самый активный участник Фестиваля 1-4, 5-8, 9-11 классы;

- победитель конкурса «Хорошие оценки» 1 -11 классы;

- победитель викторины «Всезнамус» (личный зачет по всем предметам) 1-4, 5-11 классы;

- победитель в личном первенстве в интеллектуальном марафоне по предмету «Эрудит – 200.. г.»;

- класс-победитель в интеллектуальном марафоне по параллелям «Эрудит – 200… г.»

- самый активный классный руководитель;

- самое активное предметное методическое объединение.

6.2 Победителей конкурсов Фестиваля определяет орг. комитет в последний день до начала интеллектуального марафона.

6.3 Критерии оценивания:

- соответствие содержания выступления тематике Фестиваля;

- полнота охвата и научность представляемого материала,

- образность мышления, оригинальность,

- организованность и внешний вид участников;

- исполнительское мастерство, артистичность,

- музыкальное сопровождение,

- техническое исполнение,

- художественное оформление;

- соблюдение временного ограничения выступлений (7 – 10 минут).

7. Подведение итогов.

7.1. По окончании фестиваля на заседании методического совета проводится анализ мероприятий, организованных в ходе его проведения.

7.2. По итогам фестиваля заместителю директора школы по УВР, который курирует его проведение, сдаются следующие документы:

- аналитическая справка о проведении фестиваля (руководителями МО);

- тексты заданий для проведения викторин и интеллектуального марафона и протоколы с его результатами;

- планы или сценарии открытых мероприятий;

- CD диски с компьютерными презентациями.

7.3. На основании представленных материалов заместитель директора школы по УВР составляет общую аналитическую справку.

   

 

 Хотите узнать о школе№39 о её учениках и педколлективе заходи на www.school391939.webstolica.ru   

 

 
 
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS